Информация об оплате

Оплата наличными

1. При самовывозе:

  • Товар оплачивается непосредственно в кассу в момент его приобретения в офисе.

2. При доставке по Москве и Московской области:

Товар оплачивается водителю-экспедитору, в момент передачи заказа, либо заранее в офисе компании. Для получения предварительно оплаченного товара, необходимо предъявить водителю документ, подтверждающий факт оплаты заказанного товара.

Оплата пластиковой картой

В офисе компании к оплате принимаются пластиковые карты платежных систем VISA и MasterCard. При проведении оплаты картой, кассир может затребовать документы, удостоверяющие личность.
 

Безналичная оплата

Для оплаты товара по безналичному расчету покупателю после поступления заказа выставляется счет. Для этого при оформлении заказа необходимо указать название организации-плательщика и выслать реквизиты на почту указанную на странице контактов . Самовывоз или доставка товара осуществляется только после поступления денежных средств на расчетный счет (1-2 дня с момента платежа) при наличии у получателя правильно заполненной доверенности или печати организации-плательщика. С товаром покупатель получает полный комплект документов: товарную накладную, счет-фактуру и оригинал счета. 

Покупатель, являющийся физическим лицом, также может оплатить товар по безналичному расчету. Для получения счета при оформлении заказа необходимо указать ФИО и адрес прописки или регистрации. Оплатить счет можно в любом отделении Сбербанка банковским переводом. Самовывоз или доставка товара осуществляется только после поступления денежных средств на расчетный счет (1-2 дня с момента платежа), для получения товара необходимо будет предъявить паспорт.


Электронные деньги

  • QIWI Кошелёк (+2%)
    При оплата через «QIWI Кошелек» — переведите стоимость заказа 9653362188, укажите в комментарии к переводу номер заказа и/или свою фамилию. Ваш заказ будет обработан сразу после поступления денег. При заказе с доставкой в регионы России к стоимости покупки  прибавляется сумма за услуги курьера по доставке и отправке заказа через терминал транспортной компании.
    Точную стоимость заказа уточняйте у менеджеров.
    Видео инструкции по оплате на сайте QIWI: http://qiwi.ru/private/how/
  • Яндекс.Деньги (+3%)
    Оплата при помощи «Яндекс.Денег» — переведите стоимость заказа на номер 41001818692020, укажите в комментарии к переводу номер заказа и/или свою фамилию. Ваш заказ будет обработан сразу после поступления денег. При заказе с доставкой в регионы России к стоимости покупки  прибавляется сумма за услуги курьера по доставке и отправке заказа через терминал транспортной компании.
    Точную стоимость заказа уточняйте у менеджеров.
    Инструкции по оплате Яндекс.Деньгами: https://money.yandex.ru/help.xml
Внимание!
Для приобретения товара, поставляемого под заказ, мы берем 50% предоплату.
Для этого вы можете либо оплатить счет по безналичному расчету, либо подъехать в офис для заключения договора и внесения предоплаты в кассу.

 

Возврат товара

1. Потребитель имеет право отказа от товара до его передачи в любое время и в течение 14 (Четырнадцати) дней после передачи товара. 

2. Возврат товара надлежащего качества производится потребителем в тех случаях, когда сохранены потребительские свойства и товарный вид изделия. 

3. Потребитель не имеет права отказа от товара надлежащего качества в тех случаях, когда тот обладает индивидуально-определенными характеристиками (имеет только этому товару характерные свойства) и может быть использован только этим потребителем. Например, товар не будет подлежать возврату в случае, если он изготовлен продавцом по индивидуальному заказу потребителя, который его приобретает или доставлен от зарубежного производителя и при этом не входит в регулярную складскую программу представительства.  

4. Товар надлежащего качества не подлежит возврату в случае, если потребителем была вскрыта герметичная производственная упаковка товара, а предварительный внешний осмотр товара был возможен без вскрытия потребителем упаковки.

5. В случае возврата потребителем товара надлежащего качества, продавец обязан составить акт о возврате товара либо накладную, где четко должны указываться данные продавца и данные потребителя. Также указывается наименование товара, затем дата приобретения этого товара и дата возврата, а также сумма денежных средств, которые подлежат возврату потребителю продавцом, сроки и порядок возврата денег. Акт также должен содержать ссылку на пункт 4 ст. 26.1 закона Российской федерации «О защите прав потребителей» и подписи обеих сторон (продавца или его представителя и потребителя). В случае если продавец отказывается или уклоняется от составления данного документа, то это не лишает прав потребителя отказаться от товара, вернуть его и получить деньги, оплаченные ранее за товар.   

6. На основании заявления от потребителя о возврате денежных средств за товар продавец должен вернуть необходимую сумму не позднее, чем через 7 (семь) дней со дня предъявления данного требования потребителем. 

7. В случае дистанционной продажи путём безналичного расчёта деньги покупателю возвращаются в течении 7 (семи) дней. При оплате банковской картой только на карту клиента. При оплате интернет-кошельками (Киви или Яндекс) только на интернет-кошельки клиента с которых была произведена оплата.

8. В случае оплаты товара потребителем на счет третьего лица, который указывался продавцом, не избавляет последнего от обязанности произвести возврат денежных средств, уплаченных потребителем, при условии возврата товара потребителем, как надлежащего, так и не надлежащего качества.  

9. Если потребителю поступает товар с явными нарушениями договора о комплектности, ассортименте, количестве, упаковке или таре товара, он должен в течение двадцати дней после поступления товара известить продавца о нарушениях. В случае выявления нарушений условий договора относительно качества товара, его срока годности либо гарантийного срока, потребитель обязан оповестить продавца, но не позднее двадцати дней со дня окончания этого срока. Такой товар может быть возвращен продавцу, и он его должен принять и осуществить, в случае необходимости, надлежащую проверку. В случае невыполнения потребителем вышеуказанных требований, последствия определяются согласно Гражданскому кодексу РФ. 

10. В случае продажи потребителю товара ненадлежащего качества продавцом, который заранее не огласил и не оговорил это, потребитель имеет право требовать по своему усмотрению:

- бесплатной ликвидации недостатков товара либо оплаты расходов, которые потребовались на исправление этих недостатков;

- пропорционального снижения покупной цены;

- заменить товар на товар аналогичного качества, марки, модели, артикула либо на товар другой марки, модели, качества с соответственным пересчетом стоимости товара. Если товар технически сложный либо дорогостоящий, то данные требования потребителя удовлетворяются при обнаружении значительных недостатков.

Также потребитель имеет право отказаться от выполнения договора и не выставлять эти требования, а потребовать возмещения потраченных денежных средств за товар. Потребитель обязан вернуть товар с недостатком по первому требованию продавца. Данные требования и сроки их выполнения определяются согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». В случае убытков, причиненных проданным товаром неподобающего качества, потребитель имеет право потребовать полного их возмещения. Убытки должны быть возмещены в сроки, которые устанавливаются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».   

11. Все требования потребителя, будь-то расторжение договора, либо ликвидация нарушений условий договора, о недостатках товара, либо о возмещении убытков предъявляются продавцу исключительно в письменном виде с прилагающимися необходимыми документами, подтверждающими данные требования. Например, документ, который подтвердит факт приобретения товара (с установленным сроком годности или гарантийным сроком), или технический паспорт, гарантийный талон или любой другой документ, который также сможет подтвердить недостатки товара или убытки, которые были нанесены вследствие использования товара ненадлежащего качества. В случае отсутствия у потребителя товарного или кассового чека, или любого другого документа, который подтверждает покупку или условия покупки, не лишает возможности потребителя предъявления требований и в удовлетворении этих требований. Также он имеет право ссылаться на показания свидетелей (если таковые имеются), которые присутствовали при заключении договора и его условиях.